FAQ по откатке

Часто задаваемые вопросы
Ответить
Аватара пользователя
michaelukolov
Администратор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:36

FAQ по откатке

Сообщение michaelukolov » 07 янв 2017, 15:37

Чтобы постоянно не задавали одни и те же вопросы, решил создать FAQ (часто задаваемые вопросы), а вернее будет сказать - ответы на них.

В: Зачем необходимо откатывать прошивку индивидуально?
О: Дабы узнать реальное наполнение воздуха двигателем. Каждая впускная система имеет свои особенности. Взять даже абсолютно новые, сошедшие с конвейера автомобили, с абсолютно одинаковыми характеристиками, да и то - наполнение будет разным.

В: Возможно ли откатать по штатному УДК?
О: Более, чем возможно. Конечно, точность будет ниже, нежели у ШДК, однако лично я смог убедиться, что смеси сильно не убегают. Если взять, для примера, стехиометрический состав 14,7:1, то после откатки по УДК, на ШДК я видел колебания 14.5-15.4. Колебания связаны с регулированием по лямбде, однако, попадания в заданную смесь имеются, причем с довольно приемлемой точностью.

В: Что нужно для откатки?
О: K-Line адаптер, ноутбук, при наличии - ШДК, если же нет, то УДК сгодится. А если УДК нет - Вам не повезло. Больше, по сути, ничего. При желании катать в он-лайне, необходим инженерный блок.

В: Какой инженерный блок выбрать?
О: На Ваше усмотрение. Стоит лишь учитывать то, что далеко не все прошивки работают в самодельном инженернике, даже если есть даллас. Из надежных и проверенных инженерных блоков: SMS, TRS.
Прошивки, соответственно подбирать индивидуально к блоку.


В: Во время откатки коэффициенты коррекции и близко не приближаются к единице
О: Неправильно подготовлена прошивка для откатки, либо не начата новая сессия в программе после заливки прошивки. Естественно, исправность железа здесь даже не обсуждается - проблем быть не должно. Возможно, что коэффициенты не приближаются из-за неисправности ДК.

В: При откатке по датчику абсолютного давления (ДАД), поправка циклового наполнения находится около 0.3-0.7, когда по ДМРВ 0.9-1.1. В чем дело?
О: Дело в том, что расчет наполнения по ДАД - это лишь математический расчет, и естественно, он будет отличаться от ДМРВ. Тем не менее, при помощи этой же поправки, реальное наполнение выводится в норму, и топливоподача производится абсолютно корректно. Как следствие, смеси будут держаться. И также стоит отметить, что ДМРВ считает реальный расход воздуха, а поправкой циклового наполнения мы его лишь чуть-чуть поправляем, в то время как по ДАД у нас используется объемная эффективность и давление переводится в цикловое наполнение.

В: Как добиться мягкой отсечки?
О: Для этого лучше всего использовать спортивное ПО, где в алгоритме заложена функция поцилиндровой отсечки. Например, одним из вариантов такого софта является SPT от SMS-Software.


Тема поднималась пользователем michaelukolov 07 янв 2017, 15:37.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей